Приветствую Вас, Гость
[ Добавить материал ]

Мануал по созданию Weapon с Текстурами и Моделями имеющимися в клиенте Lineage 2.

18.08.2009, 14:51

Для начала нам нужны следующие программы: L2fileedit (для извлечения/вставления данных ), Notepad++ (для редактирования так как с Блокнотом очень трудно ) и L2wiewUTX (для таво чтобы узнать какие есть текстуры, все нужные текстуры мы можем найти в папке SysTextures ).

Приступим.

Сперва я покажу как я делаю новые оружия!
Буду показывать Дуалы так как одноручные пушки делаются легче.
Открываем с помощью L2_FileEdit weapongrp.dat.


Для примера я возьму Слс“Слс ID 2626.
Копируем всю строчку пушки в блокнот и открываем с помощью Notepad++.



Выделенное красным это модель для дуалов всегда 2.
Выделенное зелёным это текстуры обычно 2 но может быть и одна.
Если текст промотать дальше то там будет повтор моделей и текстур, обязательно менять все модели и текстуры если хотите чтобы оба меча выглядели одинаково.

Даю сразу модель драгонслаера и текстуру можете испробовать.
LineageWeapons.dragon_slayer_m00_wp <модель ставим вместо модели Слс.
LineageMonstersTex4.Specular_Form_F.Specular_Form_F_t01 <текстура ставим вместо текстур Слс, текстуры можно брать даже от нпц.
Дуалы получатся как эти > ссылка (только бес свечения, для свечения и смены грейда вещей есть отдельные мануалы).
Статы, Sql, Itemname-e можно сделать самому, скопировать или переписать от других пушек главное чтоб ид совпадали.

Мануал по изменению Armor будет немного позже.
Строго не судите.
Если есть вопросы пишите в коменты.
Если непонятно то пишите в коменты подскажу

Нажми скачать чтобы обсудить на форуме

Категория: Полезные программы La2 | Добавил: Google
Просмотров: 2431 | Загрузок: 182 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]