Питомцы 1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня: - Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit. 2. Новые питомцы: - Deinonikus: возможно получить на Primeval Island. - Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge. 3. Новые пищевые рационы: - Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость. 4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва. * Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю. * Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю. Предметы 1. Плащи - Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип. 2. Поясы - Добавлены новые возможности * A, S grade Magic Rune Clip Belt - HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя. - MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя * A, S grade Magic Ornament Belt - PVP attack - увеличение прямого урона в PVP. - PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP. - PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP. 3. Прочее - SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы. - При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара. - Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов. - Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони. * Fight Apella Helmet/Body/Cloak - Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter" * Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1. * Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%. - Уменьшено время применения талисманов * Red Tallisman - HP/CP Recovery * Blue Tallisman - Divine Protection * Black Tallisman - Bandage * Black Tallisman - Physical Escape * Black Tallisman - Magical Escape * Black Tallisman - Escape * Black Tallisman - Physical Silence Removal * Black Tallisman - Magical Silence Removal * Black Tallisman - Silence Removal - Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия. * Изменение особенностей - "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены) * Изменение описаний - Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный) - Gram - Lightning (улучшенный) - Saint Spear (улучшенный) - Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light". - Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance". - Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые * Red/Blue/Green Soul Stone * Mystery Cube Pieces * Red Gem * Olympiad Hero магические аксессуары . Возврат товара Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара. 1. Возврат товара невозможен после получения оплаты. 2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров. 3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return". Квесты Новые квесты 1. Квест Seven Signs - Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest" - Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться... - Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup. - Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы. 2. Повторяемые квесты - Прохождение возможно 1 раз в сутки. 3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится). Скиллы Skill Link Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса. 1. Условия изучения Skill Link - Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии. 2. Изучение Skill Link - Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса. - Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander. - "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления. * Cardinal: 1 шт. * Eva's Saint: 1 шт. * Shillien Saint: 4 шт. - Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander". - Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны. 3. Использование Skill Link - Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл. - Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link. Изменение названий скиллов Переименования касаются только корейской версии игры. Интерфейс "заточки" скиллов 1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K). 2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки". 3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах. 4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help". Требования для "заточки" скиллов Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом: 1. Вместо Exp теперь требуется адэна. 2. Потребление SP уменьшено. Новые способы "заточки" скиллов * Song of Champion - Time, Cost * Song of Wind Storm - Time, Cost * Dance of Blade Storm - Time, Cost * Fear - Chance, Cost * Bless the Blood - Power * Soul Guard - Power Добавлены способы "заточки" Способ "заточки" - Dual * Backstab * Deadly Blow * Double Shot Переименование типов "заточки" Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно. * Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase * Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase * Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase * Cost, Recovery -> Up and Down * Chance -> Success Probability Increase * Time -> Continuance Increase * Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift * Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift Изменение способов "заточки" скиллов * Iron Will: Time -> Power * Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty * Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense * Reflect Damage: Cost -> Power * Hamstring: Cost -> Time * Tribunal: Cost -> Chance * Entangle: Cost -> Time * Spirit Barrier: Cost -> Power * Power Brake: Cost -> Time * Sting: Cost -> Power * Hex: Cost -> Power * Song of Silence: Cost -> Time * Poison Blade Dance: Cost -> Chance * Dance of Medusa: Cost -> Time * Howl: Cost -> Time * Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty * Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting * Sand Bomb: Cost -> Time * Snipe: Cost -> Decrease Penalty * Cripple: Cost -> Time * Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty * Freezing Skin: Cost -> Power * Hurricane: Cost -> Element Attack Wind Добавлены дополнительные эффекты * Judgement: Cost -> Duration Increase * Majesty: Time -> Power Increase * Shield Stun: Cost -> Duration Increase * Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease * Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease * Drain Energy: Cost -> Power Increase * Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease * Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down * Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down * Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down * Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down * Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down * Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down * Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down * Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down * Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down * Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down * Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down * Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down * Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down * Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down * Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down * Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down * Prominence: Cost -> Power Increase * Aura Flare: Cost -> Power Increase * Aura Bolt: Cost -> Power Increase * Erruption: Cost -> Power Increase * Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion * Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down * Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down * Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down * Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase * Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability * Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability * Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability * curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase * curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase * resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect * surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase * surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase * frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down * hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down * frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down * ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down * aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down * surrender to wind: Cost -> Increase Effect * death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down * mass surrender to fire: Cost -> Success Probability * arcane disruption: Cost -> Duration Increase * mass surrender to water: Cost -> Success Probability * might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down * trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase * turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase * major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase * mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability * mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability * resist wind: Time, Cost -> Power Increase * resist fire: Time, Cost -> Power Increase * dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase * resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down * resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down * block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase * block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase * seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase * dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase * seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability * seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability * seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase * seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability * seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability * seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability * Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability * oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase Перевод на русский язык новых терминов: o duration increase - увеличение продолжительности o power increase - увеличение мощности (силы) o additional poison - дополнительный эффект отравления o additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения o MP consumption decrease - сокращение потребления MP o increase effect - усиление эффекта o CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP o Success Probability - повышение вероятности успеха o Up and Down - как я понял, повышение силы и понижение стоимости скила, но не уверен o если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий Добавлены новые типы "заточки" * Bleed: Power * Fire Trap: Power * Poison Trap: Power * Slow Trap: Power * Flash Trap: Power * Binding Trap: Power * Decoy: Power * Count of Fire: Element Attack Fire * Diamond Dust: Element Attack Water * Throne of Ice:: Element Attack Water * Throne of Wind: Element Attack Wind Новые скиллы Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы: 1. Boost Moral 2. Gillotin Attak 3. Tripple Blade Slash Изменения скиллов 1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты. 2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал): - Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash; - Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault; - Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction. 3. Увеличен эффект восстановления MP: - Focus Mind - Vital Force - Espirit 4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки. 5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях. 6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях: - Уровни изучения: 72, 74. 7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal". 8. Увеличена мощность скиллов: - Blade Hurricane - Full Swing - Power Divide - Double Attack Прочее 1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape. 2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.
|