Приветствую Вас, Гость
[ Добавить материал ]

Список изменений что принесет нам Lineage 2 Gracia Plus

11.08.2009, 14:09

Питомцы
1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
- Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
2. Новые питомцы:
- Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
- Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
3. Новые пищевые рационы:
- Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
* Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
* Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

Предметы
1. Плащи
- Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
2. Поясы
- Добавлены новые возможности
* A, S grade Magic Rune Clip Belt
- HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
- MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
* A, S grade Magic Ornament Belt
- PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
- PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
- PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
3. Прочее
- SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
- При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
- Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
- Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
* Fight Apella Helmet/Body/Cloak
- Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
* Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
* Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
- Уменьшено время применения талисманов
* Red Tallisman - HP/CP Recovery
* Blue Tallisman - Divine Protection
* Black Tallisman - Bandage
* Black Tallisman - Physical Escape
* Black Tallisman - Magical Escape
* Black Tallisman - Escape
* Black Tallisman - Physical Silence Removal
* Black Tallisman - Magical Silence Removal
* Black Tallisman - Silence Removal
- Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
* Изменение особенностей
- "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
* Изменение описаний
- Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
- Gram - Lightning (улучшенный)
- Saint Spear (улучшенный)
- Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
- Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
- Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
* Red/Blue/Green Soul Stone
* Mystery Cube Pieces
* Red Gem
* Olympiad Hero магические аксессуары
.
Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.
1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.
2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".

Квесты
Новые квесты
1. Квест Seven Signs
- Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
- Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
- Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
- Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
2. Повторяемые квесты
- Прохождение возможно 1 раз в сутки.
3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится).

Скиллы
Skill Link
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.
1. Условия изучения Skill Link
- Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
2. Изучение Skill Link
- Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
- Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
- "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
* Cardinal: 1 шт.
* Eva's Saint: 1 шт.
* Shillien Saint: 4 шт.
- Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
- Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
3. Использование Skill Link
- Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
- Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.
Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.
Интерфейс "заточки" скиллов
1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".
Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:
1. Вместо Exp теперь требуется адэна.
2. Потребление SP уменьшено.
Новые способы "заточки" скиллов
* Song of Champion - Time, Cost
* Song of Wind Storm - Time, Cost
* Dance of Blade Storm - Time, Cost
* Fear - Chance, Cost
* Bless the Blood - Power
* Soul Guard - Power
Добавлены способы "заточки"
Способ "заточки" - Dual
* Backstab
* Deadly Blow
* Double Shot
Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.
* Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
* Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
* Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
* Cost, Recovery -> Up and Down
* Chance -> Success Probability Increase
* Time -> Continuance Increase
* Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
* Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift
Изменение способов "заточки" скиллов
* Iron Will: Time -> Power
* Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
* Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
* Reflect Damage: Cost -> Power
* Hamstring: Cost -> Time
* Tribunal: Cost -> Chance
* Entangle: Cost -> Time
* Spirit Barrier: Cost -> Power
* Power Brake: Cost -> Time
* Sting: Cost -> Power
* Hex: Cost -> Power
* Song of Silence: Cost -> Time
* Poison Blade Dance: Cost -> Chance
* Dance of Medusa: Cost -> Time
* Howl: Cost -> Time
* Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
* Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
* Sand Bomb: Cost -> Time
* Snipe: Cost -> Decrease Penalty
* Cripple: Cost -> Time
* Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
* Freezing Skin: Cost -> Power
* Hurricane: Cost -> Element Attack Wind
Добавлены дополнительные эффекты
* Judgement: Cost -> Duration Increase
* Majesty: Time -> Power Increase
* Shield Stun: Cost -> Duration Increase
* Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
* Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
* Drain Energy: Cost -> Power Increase
* Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
* Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
* Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
* Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
* Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Prominence: Cost -> Power Increase
* Aura Flare: Cost -> Power Increase
* Aura Bolt: Cost -> Power Increase
* Erruption: Cost -> Power Increase
* Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
* Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
* Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
* Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
* curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
* surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
* hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
* frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
* ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
* aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
* surrender to wind: Cost -> Increase Effect
* death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
* mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
* arcane disruption: Cost -> Duration Increase
* mass surrender to water: Cost -> Success Probability
* might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
* trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
* mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
* mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
* resist wind: Time, Cost -> Power Increase
* resist fire: Time, Cost -> Power Increase
* dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
* resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
* block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
* Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
* oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Перевод на русский язык новых терминов:
o duration increase - увеличение продолжительности
o power increase - увеличение мощности (силы)
o additional poison - дополнительный эффект отравления
o additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
o MP consumption decrease - сокращение потребления MP
o increase effect - усиление эффекта
o CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
o Success Probability - повышение вероятности успеха
o Up and Down - как я понял, повышение силы и понижение стоимости скила, но не уверен
o если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий
Добавлены новые типы "заточки"
* Bleed: Power
* Fire Trap: Power
* Poison Trap: Power
* Slow Trap: Power
* Flash Trap: Power
* Binding Trap: Power
* Decoy: Power
* Count of Fire: Element Attack Fire
* Diamond Dust: Element Attack Water
* Throne of Ice:: Element Attack Water
* Throne of Wind: Element Attack Wind
Новые скиллы
Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:
1. Boost Moral
2. Gillotin Attak
3. Tripple Blade Slash
Изменения скиллов
1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
- Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
- Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
- Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
3. Увеличен эффект восстановления MP:
- Focus Mind
- Vital Force
- Espirit
4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.
5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
- Уровни изучения: 72, 74.
7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
8. Увеличена мощность скиллов:
- Blade Hurricane
- Full Swing
- Power Divide
- Double Attack

Прочее
1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.

Категория: Разное | Добавил: Google
Просмотров: 2044 | Загрузок: 104 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
+1  
1 almaz   (11.08.2009 14:20) [Материал]
Interlude рулит, Грация плюс это для задротов biggrin

+1  
2 Google   (16.08.2009 15:52) [Материал]
Ит всегда рулит,а в грацие уже сильно много нового angry

+1  
3 maghistr   (08.10.2009 16:37) [Материал]
интерлюд лучшыи и не споритиhttp://s7.ucoz.net/sm/24/angry.gif

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]